Урок 1 — Фигуры в музыке, фигурное мышление при создании

Урок 3 - Развитие тембрального слуха

Урок 4 - Эффекты pro в аблетон

Урок 2 - Контрапункт, учимся совмещать две параллельные мелодии

Урок 5 - Насыщенная ритм секция/грув

Урок 6 - Сэмплирование, неочевидные способы

Урок 7 - Разбор проектов учеников с объяснениями и улучшениями

Урок 8 - Психология в музыке. Зачем, для кого, из-за чего делать?

225 у.е 149 у.е - летняя цена!

Список уроков pro-8.

Этот курс, для тех, кто ищет новое.
Базовые знания создания музыки обязательны!
Занятия проходят в zoom, материал преподается
в живую, тру!

Начало занятий - 11 сентября
8 занятий - 1 раз в неделю
Понедельник 20:00 (по Минскому)
Оплата в 1 платеж
(наведите мышкой на урок для подробного описания)
Оставляя заявку, вы принимаете условия договора публичной оферты, согласие на обработку персональных данных, внутренние условия школы.
1 урок
Развиваем мелодический слух. Мелодический бас/гармония. Как разумное использование инструментов влияет на качество продакшена. Инструменты можно и нужно использовать с умом и пониманием общего мелодического контекста. На уроке разберем несколько способов использования базовых инструментов проекта и в мелодическом контексте.
2 урок
Чем отличается контрапункт от основной мелодии? Как их совмещать? В каких случаях нужен контрапункт, а в каких нет? Разбираемся с "изюминкой" музыки.
3 урок
Работа с тембром - основа индивидуальности. Секреты работы с тембром. Способы и упражнения на развитие тембрального слуха.
4 урок
Эффекты в аблетон. Модуляции, питчинг и другие украшения тебра/звука. На занятии изучаем стандартные инструменты обработки, которые делают звук нестандартным :)
5 урок
Насыщенная ритм секция/грув. Как добавить и не испортить. Насыщаем пульсацию трека.

6 урок
Сэмплирование, работа с собственными сэмплами, разбор Sampler в Ableton.
7 урок
Разбор и анализ проектов учеников с объяснениями и улучшениями. Подсказки, советы в конкретных случаях.
8 урок
Психология в музыке. Зачем делать, для кого делать, из-за чего делать?
Определяемся с целеполаганием, что-бы всегда быть довольным и получать удовольствие.
9 урок
Сведение музыки, в глобальном смысле предполагает сбалансированное звучание всех инструментов, но это далеко не всегда зависит только от умения пользоваться инструментами для сведения, таких как эквалайзер или компрессор, которые мы будем разбирать в будущем. Сведение в глобальном смысле состоит из трех важнейших аспектов. 1. Аранжировка партий 2. Тембрирование (контекстный подбор характера инструмента) 3. Технические инструменты для сведения. Все это разбираем до полной ясности.
10 урок
На уроке мы учимся акцентировать свое внимание на пространстве, как на творческой основе. Упражнение «пространство». Пробуем организовать каждый трек ученика через принципиально новый подход.
11 урок
Эквалайзер. Залогом хорошего сведения, в первую очередь является аранжировка. Нам необходимо обладать навыком расположения инструментов по высотам, что-бы их, по большому счету, не приходилось докручивать эквалайзером. Но все таки, эквалайзер существует, и у него есть несколько вариантов применения которые значительно влияют на общую картину звучания. В конце этого урока у вас будет два упражнения на прокачку ощущения природной эквализации.
12 урок
Наверняка вы уже до этого занятия пробовали работать с расположением звуков слева или справа, но теперь пришла очередь разобраться с этим по науке. Панорамирование, как инструмент, позволяет создать широкую картину звучания всех инструментов. Попросту говоря, мы будем «рассаживать» наши звуки чтобы они воспроизводились из разных точек пространства.
13 урок
Основное предназначение компрессора - автоматически уменьшать громкость в тех моментах, где эта громкость начинает звучать больше чем нам необходимо. Так часто происходит с живыми инструментами - какие-то ноты звучат громче чем мы задумали - в итоге происходит нарушение диапазона звучания, и это слухом не всегда воспринимается приятно. Разбираемся с основными настройками компрессора и его важными функциями.
14 урок
В этом уроке мы разберем основной фунционал двух основных эффектов пространства. эти эффекты называются пространственными из-за того что они создают эмуляцию стен разных размеров, от которых отражается звук, в результате чего создается ощущение что наша музыка звучит «где-то». И это очень важно. Так же разберем классическое использование сендов.
15 урок
В этом уроке мы будем фокусироваться в первую очередь на СОЧИНЕНИИ вокала, так как мелодическая партия - как мы помним из занятия по мелодии, является в музыке самым важным. У нас есть несколько теоретических вариантов как придумать вокальную партию.
16 урок
Мастеринг - это финальная обработка на мастер канале, это обработка всего того, что мы свели. Если говорить простым языком, мастеринг это нечто схожее с обработкой фотографии. Мы можем проводить параллели : сначала мы фотографируем хорошую фотографию - а потом ее обрабатываем. В музыке мы сначала хорошо сводим - а потом уже мастерим, хорошо сведенное.
Записаться на курс
Мы свяжемся с вами по телеграм.