Урок 1 - Вводный урок.

Урок 3 - Гармоническое пространство.

Урок 4 - Грув.

Урок 2 - Создание ритмической части.

Урок 5 - Мелодия и контрапункт.

Урок 6 - Музыкальная форма.

Урок 7 - Движение в музыке.

Урок 8 - Работа с аудио. Семплирование.

Урок 9 - Основы сведения.

Урок 11 - Эквализация.

Урок 12 - Панорама.

Урок 14 - Дилей и реверберация.

Урок 15 - Обработка вокала.

Урок 16 - Мастеринг.

Список уроков базового онлайн курса.
Это основой курс школы.
Препод - Денис Бородич.
Занятия проходят в zoom, материал преподается
в живую, тру!
Начало занятий - 13 марта, в месяц (≈150 у.е.)
16 занятий - 2 раза в неделю (2 месяца)
Понедельник и среда 20:00 (по Минскому)
Оплата в 2 платежа (по 8 занятий)
(наведите мышкой на урок для подробного описания)
Оставляя заявку, вы принимаете условия договора публичной оферты, согласие на обработку персональных данных, внутренние условия школы.

Урок 10 - Динамика в пространстве.

1 урок
На этом занятии мы разбираем необходимые для старта внутренности Ableton, систематизируем музыкальную теорию и даем полезные советы по развитию навыков игры на инструментах. На занятии мы обычно делаем небольшой трек от начала и до конца, чтобы вы поняли из чего состоит весь процесс создания музыки. Вникаем в ритмическое, гармоническое и мелодическое пространства.
2 урок
Барабаны. Понимание и ощущение ритмического пространства в музыке. Создание ритмической части. Пульсация. Учимся писать свои барабаны в drum rack.
3 урок
Гармоническое пространство в музыке. Гармония. Септакорды, нонаккорды. Узкое и широкое расположение аккордов (обращения). Бас в аккорде.
4 урок
Грув - это взаимодействие (переплетение) инструментов создающие энергию движения. Занятие откроет вам инженерию грува, осознав которую, вы получите новые возможности в создании музыки.
5 урок
Мелодия - это то ради чего создаются музыкальные декорации в виде ритма и гармонии. Именно мелодия в музыке забирает на себя основное внимание. Это то, что мы слушаем в музыке, и нам важно научиться создавать мелодии такими, чтобы внимание слушателя было направленно на них, и чтобы другие инструменты не мешали ясности нашей музыкальной мысли.
6 урок
Музыкальная форма - это очередность, последовательность частей нашего трека. Простым языком - куплет, припев, второй куплет, второй припев и прочее. Но конечно, это далеко не все что касается музыкальной формы. В этом уроке мы разберем какие еще бывают части композиции, как они называются, в каких случаях сочетаются те или иные части, и конечно же, разберем способы как придумывать эти самые части композиции чтобы они друг друга дополняли и оправданно менялись.
7 урок
Благодаря движению в форме мы можем управлять энергетикой композиции, словно поддавая газ на автомобиле. Разбираем пять основных приемов для создания движения (развития) в форме. От архаичной динамики до современного синтеза.
8 урок
Работа с аудио. Ворпинг. Семплирование в горизонтальном режиме. Расширяем инструментарий. Работа с семплом в симплере.
9 урок
Сведение музыки, в глобальном смысле предполагает сбалансированное звучание всех инструментов, но это далеко не всегда зависит только от умения пользоваться инструментами для сведения, таких как эквалайзер или компрессор, которые мы будем разбирать в будущем. Сведение в глобальном смысле состоит из трех важнейших аспектов. 1. Аранжировка партий 2. Тембрирование (контекстный подбор характера инструмента) 3. Технические инструменты для сведения. Все это разбираем до полной ясности.
10 урок
На уроке мы учимся акцентировать свое внимание на пространстве, как на творческой основе. Упражнение «пространство». Пробуем организовать каждый трек ученика через принципиально новый подход.
11 урок
Эквалайзер. Залогом хорошего сведения, в первую очередь является аранжировка. Нам необходимо обладать навыком расположения инструментов по высотам, что-бы их, по большому счету, не приходилось докручивать эквалайзером. Но все таки, эквалайзер существует, и у него есть несколько вариантов применения которые значительно влияют на общую картину звучания. В конце этого урока у вас будет два упражнения на прокачку ощущения природной эквализации.
12 урок
Наверняка вы уже до этого занятия пробовали работать с расположением звуков слева или справа, но теперь пришла очередь разобраться с этим по науке. Панорамирование, как инструмент, позволяет создать широкую картину звучания всех инструментов. Попросту говоря, мы будем «рассаживать» наши звуки чтобы они воспроизводились из разных точек пространства.
13 урок
Основное предназначение компрессора - автоматически уменьшать громкость в тех моментах, где эта громкость начинает звучать больше чем нам необходимо. Так часто происходит с живыми инструментами - какие-то ноты звучат громче чем мы задумали - в итоге происходит нарушение диапазона звучания, и это слухом не всегда воспринимается приятно. Разбираемся с основными настройками компрессора и его важными функциями.
14 урок
В этом уроке мы разберем основной фунционал двух основных эффектов пространства. эти эффекты называются пространственными из-за того что они создают эмуляцию стен разных размеров, от которых отражается звук, в результате чего создается ощущение что наша музыка звучит «где-то». И это очень важно. Так же разберем классическое использование сендов.
15 урок
В этом уроке мы будем фокусироваться в первую очередь на СОЧИНЕНИИ вокала, так как мелодическая партия - как мы помним из занятия по мелодии, является в музыке самым важным. У нас есть несколько теоретических вариантов как придумать вокальную партию.
16 урок
Мастеринг - это финальная обработка на мастер канале, это обработка всего того, что мы свели. Если говорить простым языком, мастеринг это нечто схожее с обработкой фотографии. Мы можем проводить параллели : сначала мы фотографируем хорошую фотографию - а потом ее обрабатываем. В музыке мы сначала хорошо сводим - а потом уже мастерим, хорошо сведенное.
Записаться на курс
Мы свяжемся с вами по телеграм.